09.07.2009
Многие жители нашего города не пьют водопроводную воду, приобретая бутилированную. Какими критериями руководствуются жители Перми, выбирая поставщика воды, выясняло социологическое и маркетинговое агентство «СВОИ».
Социологи выяснили, что более чем для половины пермяков определяющим фактором при выборе поставщика воды являются вкусовые качества воды (47,8%). Видимо, химическое определение вещества под названием вода — «без вкуса, без цвета, без запаха» носит все-таки относительный характер. Особое значение вкусу воды придают женщины (51,2%) и представители средних возрастных групп (52,2%).
Остальные факторы имеют куда меньшее значение для горожан. Так, более чем для десятой части населения важным фактором является близость расположения производителя – 13,8% предпочитают покупать воду местных производителей. Наиболее привержены местным производителям пожилые люди (18,1%).
Третий фактор в нашем рейтинге – цена воды. Цена является определяющей для 12,2% жителей Перми, что наиболее важно для мужского населения (14,1%) и людей предпенсионнго возраста (12,8%).
Менее чем для десятой доли жителей Перми главным фактором выбора поставщика является наличие полезных добавок в воде (9,8%). А правильное хранение воды – главный фактор для 4,5% и скорость доставки воды – для 4,1%. Наименее значимое преимущество производителя – это удобство тары (2,4%).
← Назад
|